Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Теплова, Лилия Разимовна. Развитие фонетико-фонематических представлений у младших школьников с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Логопедия [Электронный ресурс] / Л. Р. Теплова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук. Г. А. Гаязова. — Уфа, 2019. — 68 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Teplova_ L.R._D.R._44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.Дата создания записи: 28.02.2019 Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; младшие школьники; умственная отсталость; фонетико-фонематические представления; логопедическая работа УДК: 376 ББК: 74.3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
- 1.1.Поняте фонетико-фонематического слуха младших школьников в научно-исследовательской литературе
- 1.2. Особенности формирования фонетико-фонематического слуха у младших школьников: обзор психолого-педагогических и методических источников
- 1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
- 2.1. Диагностика уровня развития фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- 2.3. Методические рекомендации по развитию фонетико-фонематических представлений у младших школьников с умственной отсталостью
- Результаты констатирующего эксперимента указывают на необходимость проведения с учащимися с нарушением интеллекта 3 класса коррекционной работы развитию фонетико-фонетических представлений.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |